пятница, 7 августа 2009 г.

Под небо Аризоны...

Пришла сюда, под небо Аризоны, для того, чтобы банально пописать дневничок. Да, не предполагала, что все так вот получится. Эх, некуда податься... И только здесь, в пустынном вольном краю меня сегодня приютили. Спасибо, Родина!

Сегодня обнаружила, что все "интересы" а профиле НЕАКТИВНЫ. И почему бы это? Кое-что я даже списывала у других блоггеров. На все клики ответ ноль пользователей с таким интересом. Ни в жизнь не поверю про такую банальжину - живопись, путешествия, прогулки, люди. Ну ладно еще майммашин... Но остальное! 

ТОЖЕ  загадка.

Главное событие - глючит тэйсти и не пускает меня туда. И правильно! Нечего залипать. Хорошего помаленьку. Будь свободен здесь, в Аризоне:)

Комментарии пришли далеким приветом. СПАСИБО всем, кто написал! Я вас слышу...:)))

Здесь меня вряд ли кто найдет. Хотя это возможно технически при хорошей доле сообразительности. Вывод: кого ждать? Размещайся свободненько на пикничок.

Прошлась по старым местам. Набрала себя на яндексе: фото-майл, артефакт... Туда и зашла. На майле кто-то забредает в фотки. Но писать не пишут. Ясное дело, пишут обычно в ответный визит. Оживлять поток можно - можно попробовать, почему нет? Коли я теперь снова бездомная. Молодец все-таки, накатала сегодня днем постов в тэйсти. Чуяла, что этим кончится:)))

Бедный Артефакт с его жителями - ужооос! Как они там живут, фиии. И даже нечего соваться. Не пойду. Здесь классно, только где люди? Ни главной страницы - НИЧЕГО! Блокада России, что ли? О_о

Не попользоваться этим грех. Гуляю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий